• О специалисте
  • Фото
  • Услуги и цены
  • Отзывы 63
Аватар Владислав Александрович Епанешников

Владислав Александрович Епанешников

Был в сети вчера в 23:06
Очень хвалят

Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.

Регион
Москва

О себе

Обучаю математике и физике так, что ученик будет разбираться в предмете и получать удовольствие от занятий.

Мое образование: Физтех, 2005 год выпуска.

Уже более 12 лет готовлю учеников к ЕГЭ по математике и физике на 85 баллов и выше. Моя специализация: подготовка к ЕГЭ по математике на высокие баллы с упором на вторую часть и задачи повышенной сложности.

Также занимаюсь с учениками 7−11 классов для повышения знаний по предметам и успеваемости.

Моя главная сила в том, что мне удается построить процесс обучения таким образом, что у ученика формируются понятная и работающая система знаний по математике, а также навыков решения задач.

Этого получается достичь с помощью следующих факторов:

1) Я объясняю материал в доступной для понимания форме, используя для этого очень яркие и корректные аналогии с привычными понятиями и на конкретных примерах. Формулирую мысли так, что в голове ученика рисуется четкая модель задачи, а сложные этапы решения раскладываются на простые и очевидные элементы.

2) Грамотная и методически выверенная подборка задач. Регулярно прохожу курсы повышения квалификации и отслеживаю новые задания от олимпиад и срезов знаний.
Также у меня накоплена большая коллекция задач и учебных материалов за всё время обучения математике, которыми я могу дополнительно снабжать ученика.

3) Продуманное и посильное (основанное на материале урока) домашнее задание, выполняя которое ученик отрабатывает и усваивает материал, пройденный на уроке. Так он глубже встраивает в понимание те знания и навыки, которым я обучаю. Я действительно заморачиваюсь над тем, как его составить, чтобы дополнительно учесть уровень подготовки ученика и его задачу в целом.

На самом деле, это особое искусство подобрать задачи так, чтобы ученик смог их решить и они его развивали математически.

4) Наглядная демонстрация задач и материала на онлайн-доске так, что ученик видит всё, что обсуждаем и изучаем. Использую разные цвета для улучшения восприятия написанного.

Благодаря сплаву этих факторов знания у ученика упаковываются в логичную систему, прошитую всеми необходимыми причинно-следственными связями. В итоге формируется целостное понимание математики в совокупности с навыками решения задач.

Всё это в целом позволяет ученику достигать поставленных задач на обучение и добиваться требуемых результатов в учёбе и на экзаменах.

Теперь более подробно о моей системе обучения: выявляю и устраняю пробелы в знаниях, объясняю подробно сложные моменты, закрепляю новые знания на практике, затем проконтролирую и систематизирую усвоенную информацию. В результате повысится уровень понимания предмета и, как следствие, успеваемость.

За более чем 10 лет обучения учеников у меня разработана своя система подготовки, адаптированная к последним изменениям в ЕГЭ. Также имеются собственные наработки, например, в геометрии, стереометрии (метод координат) и задач с параметрами. В физике объясняю такие более продвинутые по сравнению с обычной программой темы как метод векторных диаграмм, телескопирование, метод виртуальных перемещений, относительность в механике.

Мои занятия будут наиболее полезны тем ученикам, которые хотят выйти на твердую четверку и максимально приблизиться к пятерке. (Пятерка подразумевает, что ученик сможет решить 95% задач из второй части профиля).

На первом занятии я провожу тестирование, чтобы определить текущий уровень, после чего я предлагаю оптимальный план подготовки с учетом индивидуальных пожеланий, текущего уровня и способностей ученика.

Дополнительной задачей в обучении, помимо подготовки к ЕГЭ на высокий балл, я ставлю подготовку ученика к учебе в серьезном техническом ВУЗе. То есть, чтобы ученик смог, без особых проблем, обучаться по институтской программе и не вылетел на первой же сессии (что, к сожалению, случается не так уж и редко).

На своих занятиях я закладываю необходимый «инженерный фундамент» (систему технических знаний и навыков) у ученика. Задача инженера является спроектировать адекватную математическую модель изучаемой задачи и выполнить необходимый расчет по этой модели. Для этого мы знакомимся с уже встречающимися в школьной программе элементами высшей математики, углубляемся в ключевые подробности изучаемой темы, чтобы была понятна вся «картина» в целом и что откуда берется.

Это позволяет сформировать систематизированное понимание предмета, а не «кашу» в голове из набора фактов, непонятно как между собой связанных (что наблюдается в большинстве случаев). И во время учебы в ВУЗе будет уже намного проще освоить учебную программу по высшей математике.

На основе такого фундамента учащийся сможет в дальнейшем приобрести инженерную, экономическую или IT-специальность. А начать свой путь к этому лучше всего как раз в школе, изучая математику.

Также я занимаюсь углубленной подготовкой по физике и математике. При желании ученика можем заниматься по задачам повышенной сложности, но для этого нужно уметь решать задачи предыдущего уровня.

Регулярно слежу за проходящими олимпиадами по математике и физике (Ломоносов, ДВИ, Физтех, Росатом, МИФИ, Будущее Сибири). Для лучшего понимания использую олимпиадные задачи так, как в них зачастую есть нужные приемы и техники решения задач, а также они могу очень наглядно демонстрировать более сложные свойства и практическое применение изучаемых тем.

Помимо этого олимпиадные задачи развивают математическое видение — это навык, который позволяет получать ответ еще до решения задачи (что не отменяет последнего, но сокращает время освоения сложного материала).
Такие задачи уже есть в ЕГЭ по математике (17 и 18 задача), и данный навык еще больше понадобиться при учебе в ВУЗе, так как сложность учебного материала там существенно выше и для его освоения требуется хорошо проработанный уровень знаний в предмете.

Главным моим преимуществом является умение объяснять материал таким образом, что сложные моменты становятся предельно понятными. Для этого я использую наглядные образы и подходящие речевые конструкции. Так я добиваюсь более глубокого понимания материала учеником. Не секрет, что сложные темы и задачи требуют больших усилий для их решения и ключ к решению зачастую заключается в том, чтобы уловить и понять определенную идею, заложенную в задаче.

И как раз для этого нужно подобрать подходящее объяснение и составить адекватную аналогию. Чтобы, как говорится, пазл сложился.

Таким образом, у ученика формируются нужные нейронные связи для лучшего понимания математики. Также, у меня, как правило, получается найти подход к ученику, чтобы занятия были эффективными и интересными.

За время моей преподавательской деятельности у меня накоплен большой объем учебных материалов разного уровня сложности для демонстраций и домашних заданий, что позволяет ученикам повторять и дополнительно усваивать изучаемый материал, занимаясь самостоятельно. Это также повышает эффективность обучения.

Я постоянно прохожу обучение, уже только в этом году прошел дополнительно 5 курсов повышения квалификации как педагог.

В дополнение к моей основной деятельности, я прохожу иностранные курсы (на английском языке) по смежным тематикам, чтобы использовать лучшее из их методик обучения на своих занятиях.

После института я дальше продолжил обучение в аспирантуре, где занимался научно-исследовательской работой на стыке математики, информатики и биологии, использую определенный стек технологий (программирование). То есть у меня есть опыт внедрения и использования полученных знаний и я могу на практике продемонстрировать применение математики.

Это важно, так как получить знания и применить их в новой области—это совершенно не одно и то же- последнее значительно сложнее сделать. Ведь в конечном счете результатом профессиональной деятельности научного сотрудника, инженера, программиста или экономиста должен стать определенный технологический продукт, созданный на базе его навыков и знаний.

Регулярно сдаю досрочные ЕГЭ по физике и математике, чтобы знать уровень заданий и готовить к нему учеников. Также прорешиваю новые пробники, ищу появляющиеся в интернете задачи, изучаю новые приемы в решении задач и отслеживаю изменения в структуре ЕГЭ.

В общем, если вы хотите стать интеллектуальным атлетом и сдать ЕГЭ на высокий балл, то жду вас на занятиях!

Записывайтесь на пробное занятие, на котором мы вместе, исходя из моего опыта и ваших целей, составим максимально эффективный план, как вам их достичь в нужные сроки!

Образование

МФТИ, магистр по направлению «прикладные физика и математика»2005 г.
Подтверждено документом
Аспирантура МФТИ (ФМБФ), диплом магистра, специальность – биофизика
Подтверждено документом

Опыт

Репетиторский опытс 2017 г. (7 лет)
Подтверждено документом
Опыт работы на курсах подготовки для поступления в институт
Подтверждено документом
На сервисе с февраля 2007 г. (17 лет)
Подтверждено Профи

Фотографии1

Услуги и цены


3000 /60 мин.

3000 /60 мин.

Составим индивидуальный план подготовки с учетом вашей ситуации
600 /60 мин.

1000 /60 мин.
Длительность занятия — 60 мин.
Очень хвалят
Такую отметку получают опытные специалисты с лучшими отзывами
5 
4 
3 
2 
1 
57
5
0
1
0
Сначала новые
Екатерина

Пять с плюсом

ЕГЭ по физике
Очень понравилось
Александра

Пять с плюсом

Математика
Хочу поблагодарить Владислава Александровича за качественно проделанную работу. Цель была подготовить ребенка к сдаче вступительного экзамена в лицей в кратчайшие сроки, и поставленная задача выполнена на отлично. Ребенку было очень комфортно работать с Владиславом Александровичем, материал преподносился качественно и доходчиво. Большое вам СПАСИБО!
Мария

Пять с плюсом

Математика
Владислав Александрович внимательный, грамотный, терпеливый репетитор. Умеет чётко, понятно и доступно объяснять материал до тех пор, пока ребёнок не усвоит тему. Помогает и с физикой, и с математикой, в зависимости от текущей потребности. Всегда можно согласовать подходящее и удобное время занятий.
Наталья
Математика
Спокойный, терпеливый, помог и с математикой, и с физикой. Подходит для занятий повышенного уровня или подготовки к Олимпиаде.
Анастасия
Физика
Сын не вошёл в контакт с педагогом. Это особенность восприятия ребёнка к определённым людям, качество работы педагога это не отражает. Не сошлись просто, тем более Сын подросток
Аслан

Пять с плюсом

ОГЭ по физике
Грамотный преподаватель , очень доходчиво объясняет ребенку предмет, занимались физикой 9 класс
Софья

Пять с плюсом

Физика
Всё понравилось! Специалист грамотный. Всё объясняет доступно и понятно. Быстро помог найти ответ на интересующие вопросы. Вежливое общение
Евгения

Пять с плюсом

Физика
Дочь занималась физикой. Очень понравилось. Доступное, развёрнутое изложение материала. Восполнили пробелы в школьного обучения. Четко, компитентно, по делу. Рекомендую!
Ирина

Пять с плюсом

МатематикаЕГЭ по математикеЕГЭ по математике (профильный уровень)
Год подготовки с Владиславов Александровичем и результат 100 баллов на ЕГЭ по профильной математике!

Обратились с запросом помочь подготовиться к сдаче ЕГЭ по математике. Цель была набрать не меньше 90 баллов. Занимались с сентября по май два раза в неделю по часу.

Владислав Александрович основательно проработал с ребенком каждую тему и разобрал моменты с правильным оформлением задач. Дал материала в объеме больше, чем требовалось для подготовки к ЕГЭ, сам подбирал интересные задачи для уроков (и что не менее важно, для домашних заданий) и не отказывался разбирать задачи, предложенные ребенком. Контролировал как ребенок усваивает материал, задавал вопросы на понимание и периодически давал хорошо составленные пробники для решения.

Особенно отмечу то, как Владислав Александрович объяснял материал уроков- объяснения были очень понятными и глубокими- докапывались до самой сути в возникшем вопросе. Ребенок любит математику и действительно получал удовольствие от занятий.

Итог: 100 баллов! Результат говорит сам за себя.
Владислав Александрович Епанешников
Владислав Александрович Епанешников
Ответ специалиста
Спасибо, Ирина! Рад, что все получилось!
Елена
ЕГЭ по физике
Владислав Александрович .
Благодарим вас за знания, которые вы нам дали.
Спасибо большое!!! Были очень рады с вами заниматься.
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».