- О специалисте
- Услуги и цены
- Отзывы 49
Владимир Геннадьевич Шестерень
Был в сети сегодня в 10:45Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
Лучшие результаты: Владимир сдал ЕГЭ по русскому языку на 98 баллов, Анастасия сдала на 91(см. отзывы).
Доступно объясню любому ученику материал на занятиях, так как варьирую классическую и авторскую методики преподавания. Обеспечу учебным материалом. Гарантирую успех даже слабому ученику при регулярном выполнении домашних заданий.
Плюс: дистанционные занятия.
Специфика методики обучения состоит в том, что на первых занятиях сосредоточены только те сведения, дефицит которых испытывает прежде всего слабо успевающий ученик. Объясняю новую тему обязательно с опорой на все 4 вида памяти: слуховую; зрительную (таблицы, схемы, алгоритмы); моторную (записи в тетради); рациональную. Так как русский язык изучается в школе с 1 по 8 классы в довольно упрощённом виде, теоретический материал излагаю ученику в сжатой и предельно доступной форме. Методику обучения базирую на восполнении пробелов в умениях оперировать лингвистическим материалом, сопоставлять, сравнивать факты языка, самостоятельно делать выводы и обобщения, переходить от конкретных языковых фактов к теоретическим положениям и, наоборот, применять теоретические положения к конкретным фактам.
Например, систему заданий, связанных с правописанием, строю таким образом, что ученик постоянно решает посильные для него мыслительные задачи, выявляет определённые грамматические признаки, производит целесообразные речевые действия. По каждой теме вначале даю предельно простые примеры и весьма детализированные способы, приёмы применения знаний. В дальнейшем же материал и приёмы усложняются, разнообразятся, в конце обучения достигается уровень хорошо и отлично подготовленного ученика. Фундамент методики, который закладывают родители, отводя время на обучение, — это повторение. Если времени достаточно, то использую следующие виды повторения: повторение в начале срока обучения, текущее повторение, обобщающее повторение тем и разделов программы, заключительное повторение накануне сдачи ЕГЭ или ОГЭ.
Особое внимание уделяю обучению написания сочинений ЕГЭ, сочинений и изложений ОГЭ как самых творческих и соответственно трудных частей, на которые отвожу не менее двенадцати занятий при подготовке к ЕГЭ и восьми — к ОГЭ. На первом из них с одиннадцатиклассниками вначале отрабатываю способы выявления проблематики текстов, особенно художественных, представляющих наибольшую трудность. Затем знакомлю ученика с типовыми конструкциями формулирования проблемы и допускаемыми при этом характерными ошибками. После этого предлагаю систему заданий по выбору из нескольких готовых формулировок проблем только правильных или, наоборот, тех, в которых она неоправданно расширяется / сужается или же вообще не рассматривается автором. Заключительный этап занятия — уже самостоятельное выявление проблематики учеником, редактирование формулировок и домашнее задание. Тема второго занятия — «Комментарий к проблеме», третьего — «Авторская позиция» и т. д.
При таком детальном и структурированном подходе даже слабый ученик приобретает уверенность в своих силах, умение аргументировать положения творческой работы с опорой на текст и отстаивать свои позиции, навыки ведения беседы в доказательной манере и уважительного отношения к себе и своему собеседнику. Всё это пригодится ученику не только в 9 и 11 классах, но и во всей его дальнейшей жизни.
Образование
Опыт
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом